ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ

Learning ApproachLearning Approach
Learning Approach
first

Нестандартный подход к стандартам

«Наш дом» – школа неформальная и нестандартная, наш подход к обучению отличается от большинства общеобразовательных школ. При этом у нас есть лицензия и государственная аккредитация, выпускники получают документы государственного образца, успешно сдают аттестационные экзамены (ГИА, ЕГЭ) и поступают в ведущие вузы России. Многие выбирают учебу за рубежом.

Индивидуальный и гибкий маршрут

Маршрут обучения выстраивается с учетом возрастных и психологических особенностей ребенка, его интересов, талантов, стремлений, а также состояния здоровья.

В каждом звене – свои приоритеты. Начальная школа – это всегда накрытый стол с множеством блюд, задача этого этапа – дать попробовать себя в разных сферах учебы и творчества. Программа в среднем звене делает акцент на личностном развитии ребенка, устранении факторов и проблем, которые препятствуют успешной учебе и общению. В старших классах ребята могут углубиться в профильные предметы, выбрать направление, в котором хотят продвигаться. Есть возможность освободить время, сдав экстерном предметы, которые не нужны для поступления в ВУЗ.

Любые трудности решаются разработкой индивидуального маршрута, схемы помощи конкретному ребенку в конкретной ситуации. Для этого в школе создана психолого-педагогическая коллегия.

Learning Approach
first

Образовательные программы, воспитывающие личность

Авторские программы «Языком сердца», разработанные нашими учителями, не просто дают набор теоретических знаний и практических навыков по предмету, но и формируют целостное представление об окружающем мире, мировоззрение, личную позицию. К примеру, в курсе «Химия языком сердца» помимо валентности, формул и решения задач, рассматривается химия человеческих отношений, а на уроке технологии с темой «Алгоритм построения сопряжений» ребята учатся не только орудовать линейкой и циркулем, но и строить мостики межличностных «сопряжений».

Дисциплина, основанная на интересе

Мы против дисциплины, которая достигается репрессивными методами – подавлением воли детей, властностью учителя. Дисциплина класса измеряется продуктивностью работы ребят, интересом и вовлеченностью каждого, а не гробовой тишиной в классе. Когда дети попадают под обаяние личности учителя, то принуждение и посягательства на свободу отпадают.

Learning ApproachLearning Approach
first

Оценка, которая не убивает самооценку

В начальной школе оценок нет. Солнышек, звездочек и тучек тоже. Опыт безоценочного обучения дарит детям уверенность в себе, независимость, отсутствие страхов и комплексов, интерес к познанию. Родители избавляются от тревожности и сравнений, отношения с детьми становятся более теплыми и доверительными.

В среднем и старшем звене используется накопительная система оценивания, развивающая у ребят организованность, самостоятельность, самокритику, адекватную самооценку, более глубокое понимание себя.